Рабочие моменты

Найдя себе занятие по душе, начинаешь выполнять его не просто хорошо и отлично, а с постоянно растущим рвением. Такой момент постучался в двери и моего рабочего места — библиотеки. Невероятно, сколько позитивных эмоций может приносить общение с посетителем, когда тот получает желанную книгу или ответ на давно мучавший его вопрос.

Первые две недели практики я была твердо уверена в том, что место не мое и интересного ничего не произойдет уже никогда. Теперь же я занимаюсь составлением списков заказов на русскоязычную литературу для нашей коллекции (взрослой и детской). Приятно осознавать, что можешь влиять на повышение уровня культуры соотечественников-мигрантов :) Приятно осознавать, что можно задвинуть Донцову и Маринину на задний план, наполнив полки такими именами как Кафка, Чехов, Пелевин, Лу (всего не перечислить).

Еще приятнее то, что наконец-то можно поделиться своими литературными интересами с другими людьми. Порекомендовать что-то не напрямую, без давления, а так, исподволь, подглядывая за результатом  ;)

И я могу с уверенностью сказать: «Я люблю свою работу».

Добавить комментарий

