Что успелось за этот год. Итоги

Ого! Оказывается, мой блог молчал целых 8 месяцев, однако же я не сидела все это время без дела. Работа, учеба и написание книги – вписать блог в этот график, конечно, очень и очень хотелось. Но не моглось :) Спасибо всем, кто писал мне на почту и задавал вопросы. Здорово, что блог живет и развивается, даже когда ты туда не пишешь.

Чтобы как-то заполнить то неловкое молчание, что было все эти месяцы, предлагаю ниже небольшую выжимку-список из статей и интервью, которые были написаны мною начиная с августа прошлого года, но для других сайтов, и по понятной причине в мой личный блог не попали. И еще чуточку ниже – небольшой обзор проведенных проектов.

collage-hki

1. Статьи для сайта городских библиотек сети Helmet

2. Интервью со мной в качестве главного лица

Положение обязывает. Все, что вы давно хотели спросить, но боялись, находится вот здесь.

3. Рабочие проекты

  • Запуск своего персонального сайта и страницы в «Фейсбуке». Интересно изучать иностранные языки в индивидуальном порядке? Я веду русский как иностранный, финский и английский. Пишите мне на рабочую почту, ставьте лайк на страничке.
  • Запуск и развитие социальной странички проекта «Литературные четверги». Подписывайтесь, даже если не живете в Финляндии: интересные литературные и окололитературные ссылки появляются там еженедельно за исключением летнего периода. В офлайне проект существует уже третий год, и если вы не знаете, что бы такое почитать, то на страничке вы найдете отличные подборки книг, которые мы читали в рамках наших ежемесячных литературных встреч.
  • Тотальный диктант — 2017 в Эспоо. Прошел снова с моим участием. Несколько по-другому выстроилось мое участие в этом году: в отличие от 2015-го я не была диктатором, и это, конечно же, жаль. Зато в этом году перед диктантом я провела консультацию. Неплохо.

3. Учебник по русскому языку

В январе 2017 года вышла первая часть учебника по русскому языку как иностранному для финской старшей школы. Называется издание «Понятно!». Моя роль в проекте – соавтор-редактор. Об учебнике, пожалуй, стоит написать подробнее отдельно. Но уже сейчас я буду рада услышать ваши отзывы.

 

 

Что успелось за этот год. Итоги: 2 комментария

Добавить комментарий

